Основные сведения

Дата создания учреждения: 1936 г.

Учредитель:

Учредителем Учреждения и собственником ее имущества является – муниципальный район

«Балейский район» Забайкальского края

             Местоположение:    

Забайкальский край

г. Балей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №5"

67450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Ленина, 9

Тел.: 8 (30232) 5 -16-69 (приёмная), 

Факс: 8 (30232) 5 -16-69

Электронная почта, адрес сайта:

e-mail: mbousosh_n5@mail.ru

Сайт: http://школа5.официальный-вебсайт.рф 

        Режим и график работы школы.

Учебный год в учреждении, как правило, начинается 1 сентября. продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, без учёта государственной итоговой аттестации. Продолжительность каникул в течении учебного года составляет 30 календарных дней, летом не мене 8 недель. Школа работает по шестидневной рабочей неделе.

Начало уроков 8.30, продолжительность урока 40 минут, продолжительность перемен не менне 15 минут, после второго и третьего урока по 20 минут. в случае необходимости начало занятий во вторую смену 13. 50

Расписание занятий:

1 урок: 08.30 - 09.10

2 урок: 09.25 - 10.05

3 урок: 10.25 - 11.05

4 урок: 11. 20 - 12.00

5 урок: 12.10 - 12.50

6 урок: 13.45- 14.25

7 урок: 14.30 -15.10 (для старшей школы)

8 урок: 15.15 - 15.55 (для старшей школы) 

Календарный учебный график МКОУ "СОШ №5" на 2019-2020 учебный год

Сведения об администрации: 

Директор: Боброва Виктория Владимировна, 09.12.1979 г. р., в должности директора с июля  2010 года, образование: высшее (ЗабГГПУ), квалификация по диплому учитель истории и обществознания, педагогический стаж работы - 15 лет, квалификацинная категория - I.  КПК в должности директора - 2012 год, темы курсов "Инновационный менеджмент в образовании" и "Управление ведением ФГОС в основной школе". С 2013 года явлеется депутатом городского поселения г. Балей. Руководитель использует современные методы менеджмента в управлении ОУ, умеет определить ближайшие и перспективные цели и задачи, поддержать высокую мотивацию педагогов школы, умеет грамотно направить школу на достижение высоких результатов в районе и крае. Контактные данные: тел 89145291514., электронная почта: bobrovaV.L@yandex.ru 

    Заместитель директора по УВР: Буравель Татьяна Валерьевна, 11.12.1975 г.р., образование высшее (ЗабГГПУ им. Н. Г. Чернышевского, учитель биологии), стаж педагогической работы - 20 лет. В занимаемой должности заместителя директора по НМРс 2011 года. С 2017 года заместитель по УВР.Татьяна Валерьевна активно ведёт работу по дистанционным курсам в районе, под её руководством ребята школы занимают призовые места в олимпиадах района и края, а так же повышается уровень исследовательских работ учащихся. Контактные данные: тел 89145294658, электронная почта tburavel@mail.ru 

Заместитель директора по научно-методической работе: Лисичникова Вера Георгиевна, 31.03.1963, в занимаемой должности с 2017 года, образование: высшее-педагогическое.

Заместитель директора по воспитательной работе: Виноградовыа Наталья Викторовна,10.09.1973 г.р.  образование высшее (ЗабГГПУ им. Н. Г. Чернышевского, учитель начальных классов), в занимаемой должности с 01.09.2015 г., педагогический стаж - 23 года. 

Информация об учреждении

Численность обучающихся на 1 сентября 2019-2020 учебного года по реализуемым образовательным программам составила 437 человек. Обучение детей в  МКОУ «СОШ №5»  ведётся с 5 по 11 класс.

Уровни образования, формы обучения, нормативный срок обучения:

п/п

Наименование

 программы

Уровень

образования

 

Формы обучения

Нормативный

срок обучения

Количество обучающихся

 

Финанси

рование (бюджет/

по договору

1

Основное общее образование

основное

очная

5

366

бюджет

2

Среднее общее образование

среднее

очная

2

65

бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом организации.

Организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждом уровне и режим занятий в школе регламентируется Уставом, учебными планами, учебными программами, разработанными и утверждёнными школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, планом работы и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми школой самостоятельно в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом.

Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.

Положение о языке образовательной организации

 Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.

МКОУ «СОШ №5» осуществляет образовательный процесс на двух уровнях:

 — основное общее образование — нормативный срок освоения – 5 лет (5-9 классы). Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

— среднее общее образование — нормативный срок освоения – 2 года (10-11 классы). Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям (ИУП).

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Формы получения образования и формы обучения

 Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

 Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.

 Форма получения образования:

- в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Форма обучения:

- очная

Нормативный срок обучения

Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года: для 5-11 классов — 34 учебных недель, включая итоговую аттестацию 9-11 классов.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно и согласовывается с Учредителем.

– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

– среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Срок действия государственной аккредитации  ОП - №14 от 21.02.2018 – до 06.04.2027 г.

Реализуемые программы учреждения.

 Общеобразовательные программы:    основного общего образования с ведением элективных курсов по выбору учащихся, среднее   общее образование — среднего   общего образования с ведением элективных предметов по выбору обучающихся.

            Образовательные  программы  МКОУ «СОШ №»5 являются действенным механизмом обеспечения прав ребенка, разработаны с учетом основных нормативных документов: «Конвенции о правах ребенка», «Закона об образовании РФ», ФГОС нового поколения.

 Цели основного  общего образования:

  • Развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться, готовности к самообразованию.
  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; развитие коммуникативных навыков.
  • Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности.
  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия.
  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

Задачи  основного общего образования:

  • Формировать универсальные учебные действия как основу учебной деятельности школьника.
  • Формировать информационную грамотность школьников.
  • Оптимизировать образовательный процесс с целью сохранения здоровья обучающихся.формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

ООП основного общего образования разработана в соответствии с возрастными воз­можностями подросткового возраста.

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

–         становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;

–         достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

–         формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

–         сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

–         обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

–         обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);

–         обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;

–         установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

–         обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

–         развитие государственно-общественного управления в образовании;

–         формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

–         создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

Общие подходы к организации внеурочной деятельности.

–         Система внеурочной деятельности включает в себя: жизнь ученических сообществ (в то числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; юношеских общественных объединений и организаций в рамках «Российского движения школьников»); курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся; организационное обеспечение учебной деятельности; обеспечение благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы; систему воспитательных мероприятий.

–         Организация внеурочной деятельности предусматривает возможность использования каникулярного времени, гибкость в распределении нагрузки при подготовке воспитательных мероприятий и общих коллективных дел.

      Вариативность содержания внеурочной деятельности определяется профилями обучения (естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный). Вариативность в распределении часов на отдельные элементы внеурочной деятельности определяется  с учетом  особенностей образовательных организаций.

 Программа воспитания и социализации обучающихся.

Программа строится на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства и направлена на воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде.

Программа обеспечивает:

  • достижение обучающимися личностных результатов освоения образовательной программы основного и  среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • формирование уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность, учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также потребности и индивидуальные социальные инициативы обучающихся, особенности их социального взаимодействия вне организации, осуществляющей образовательную деятельность, характера профессиональных предпочтений.

Оценка результатов деятельности образовательного учреждения.

Оценка результатов деятельности образовательного учреждения осуществляется в ходе его аккредитации, а также в рамках аттестации педагогических кадров. Она проводится на основе результатов итоговой оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, с учётом:

• результатов мониторинговых исследований разного уровня (федерального, регионального, муниципального);

• условий реализации основной образовательной программы основного общего образования;

• особенностей контингента обучающихся.

Предметом оценки в ходе данных процедур является также текущая оценочная деятельность образовательного учреждения и педагогов. Основные критерии оценки результатов деятельности школы обозначены в целевой программе «Школьной системы оценки качества образования»

 

Восстановление пароля
Логин или E-mail:
`